Что такое хештеги и как ими пользоваться в инстаграм?

Хештеги сегодня можно увидеть не только в социальных сетях, но и в рекламе, просто дружеской переписке. Что это за зверь такой и как правильно им пользоваться, например, в Интсраграме?

Слово «хештег» означает метку, которая в блогах и соцсетях используется для того, чтобы распределять сообщения по темам. Эта маркировка необходима для того, чтобы другие пользователи могли воспользоваться поиском и отфильтровать тематическую информацию по такому удобному принципу.

Изначально его использовали в Твиттере, но распространение хештегов по пространству Всемирной сети иначе как стремительным не назовешь. Они способствуют структурированию информации под конкретный запрос и облегчают пользователям плавание по социальным сетям, которое сегодня больше напоминает охоту за сокровищами среди затерянных в Тихом океане атоллов.

Но для того, чтобы интернет-серферу было действительно комфортно, даже человеку, который просто ведет свою страничку, важно понимать принципы функционирования хештегов, которые помогут пользоваться этим инструментом правильно.

По своей сути они являются ключевыми словами, очень и очень кратко передающими смысл поста. Благодаря им облегчается поиск, а информация группируется по темам.

Внешний вид таких ключей — это одно слово или несколько, написанных как одно, перед которыми стоит «решеточка». Она же отделяет такие ключи друг от друга, если их используется несколько для одного и того же поста. С помощью решеточки — и это основная ее функция — слово или фраза становятся ссылкой, по которой можно объединить все помеченные ею сообщения конкретной сети в одну группу.

Писать хэштег нужно правильно — мало начинать его с решетки, нужно пересилить себя и не ставить между ней и ключевым словом пробел. Только при условии слитного написания конструкция превратится в ссылку. Бытует мнение, что писать их можно только латиницей, но оно неверное — кириллицей можно тоже. Если в хештеге предполагается фраза, то она пишется в одно слово и также «прилепляется» к символу решеточки без пробела. А вот между двумя и более решеточками пробел обязателен.

Рассмотреть правильное пользование инструментом можно на примере популярной соцсети — известного всем Инстаграма. Итак, начиная работать с хештегами (а это верный способ привлечь подписчиков) следует в обычном порядке загрузить видео или фото.

После этого заполняется поле «Подпись», в котором и нужно поставить решеточку в компании с тем словом, которое планируется использовать. Если их выбрано несколько, совершенно необходимо не забывать о пробеле.

Когда пользователь хочет добавить новый хештег к той публикации, которая уже существует, он может пойти двумя путями: либо редактируя подпись, либо сделав собственный комментарий с выбранным ключом, нажатием одной кнопочки превращенным в ссылку.

Эта социальная сеть предоставляет также возможность подписаться на какой-то конкретный хештег, что особенно удобно, когда хочется отследить снимки и видео с мероприятия. Подписка позволит видеть лучшие посты с ним, а отметить подписку можно в любое время, когда нужда в их отслеживании пропадет.

Таким образом, этот инструмент в Инстаграме можно использовать с самыми разными целями: просто чтобы у странички стало больше подписчиков, для повышения количества продаж, если речь идет о коммерческой стороне, для привлечения внимания к событию и тому подобного. Если все сделано правильно, хештег непременно сделает свое дело (каким бы оно ни было), ведь эта социальная сеть славится активностью своих пользователей, а их немало.