Бугатти Вейрон: характеристики

Еще в 2005 году компания «Бугатти» буквально покорила немецкий автосалон и затмила всех своих конкурентов. Впервые в серийном исполнении был представлен так называемый гиперкар. Модель «Вейрон» стала лучшей по всем параметрам: скорости, мощности, техническому оснащению, механическим характеристикам.

И по сегодняшний день эта уникальная разработка остается одной из самых впечатляющих, а ее оригинальный дизайн становится вдохновением для многих создателей новых авто.

Линейные характеристики

Модель «Вейрон» буквально создана для идеальных, но достаточно свободных дорог. Линейные параметры впечатляют. Длина достигает 4462 миллиметра, ширина – 1998, высота – 1204. Широкая колесная база позволяет удерживать курс даже на высоких скоростях, но при этом автомобиль имеет достаточно большой радиус полного разворота. На трассе же благодаря широкой базе «Бугатти» показывает отменную маневренность.

В стандартном виде клиренс составляет 120 миллиметров, но на высоких скоростях этот параметр уменьшается на 50 миллиметров, обеспечивая максимальную устойчивость и безопасность. Позже основной модели появились открытые спортивные версии, у них дорожный просвет всего лишь 99 единиц, что практически исключает эксплуатацию данной модели в условиях стандартных городских дорог.

Силовой агрегат

Разработчики «Бугатти» пошли по оригинальному пути. Они представили простой в своем исполнении, но максимально мощный бензиновый двигатель с автоматической роботизированной трансмиссией. Никаких новомодных турбин или аэраторов, все предельно просто и понятно.

Однако выверенная конструкция позволила сочетать огромную тягу с надежностью. К такой мощной машине обязательно прилагается полный привод с автоматическим распределением нагрузки и возможностью полной блокировки задней оси.

В базовой комплектации покупателю доступен бензиновый двигатель на 8 литров с 16 клапанами. Смещенно-рядная конструкция в нем сочетается с конфигурацией типа W. Распределенный впрыск позволяет полностью использовать потенциал четырех компрессоров с элементами турбомеханизмов. Общая мощность при этом составляет 1001 лошадиную силу при максимальных оборотах в размере 6 тысяч единиц.

До первой сотни такая машина разгоняется менее чем за три секунды, в некоторых испытаниях удалось получить показатель в 2,6 единиц. Но до максимума придется повышать скорость около 18 секунд. За этот промежуток времени «Вейрон» наберет 437 километров в час.

Производитель предусмотрел некоторые ограничения: чтобы получить такие показатели, необходимо включить особый режим, без которого авто выдает только 370 километров в час.

Чуть позже первой оригинальной модели появился открытый спорткар, который до ста километров разгоняется всего за 0,2 секунды. У закрытой модели расход составит в смешанном цикле около 21 литра на сто километров, а у спортивного варианта уже 30 литров на ту же дистанцию. Однако, если оставаться в рамках стандартных скоростей, машина вполне экономичная – около 12 литров в городском цикле, что совсем немного для такого вместительного двигателя.

Кузов и ходовая

Кузов легкий и в то же время максимально прочный. Он выполнен целиком из карбона и оснащен локально алюминиевыми вставками. Общий вес составил всего 110 килограмм. Позаботились создатели и о надежной тормозной системе. Дисковая конструкция на основе углеволокна дополнена особыми суппортами, на высоких скоростях задействуется антикрыло.

В комплектации есть и специальная система управления дорожным просветом. «Вейрон» оснащен гидроусилителем, что необходимо для наилучшего ощущения дороги и ускорения.

Копирайтер, контент-менеджер, администратор сайтов.